Как составить контент план при работе в соц сетях

Как работать в социальных сетях и не сойти с ума

Не секрет, что ведение соцсетей довольно утомительно, специфичность платформ и нововведения их разработчиков могут запутать даже опытного SMM-менеджера. Так как же снизить тревожность и управлять аккаунтами не сходя при этом с ума?

Если вы когда-нибудь заходили в соцсеть на минутку и застревали там на целый час, значит, вам нужна стратегия. Стратегия не только сохранит ваше время, но и внесёт ясность в работу с соцсетями, заставит сосредоточиться на вопросах:

  • Зачем вы используете соцсети?
  • Как соцсети помогают в росте вашего бизнеса?
  • Почему именно эта соцсеть — лучший инструмент для общения с целевой аудиторией?
    Ответив на эти вопросы вы сможете отсечь бесполезные траты времени и сфокусироваться на задачах, которые приближают ваши цели и помогают в заработке.

    Разработку стратегии начните с ответа на эти вопросы:

  • Как социальные сети сочетаются с остальной вашей работой?
  • Как выглядит успешный аккаунт для вашей сферы?
  • Как SMM поможет в росте вашего бизнеса?
  • Где ваши клиенты проводят время?
  • Что обсуждают ваши клиенты и как вы можете стать влиятельным источником информации для них?
    Когда вы проясните для себя эти аспекты, время планировать ежедневную работу.

    Ежедневный план публикаций
    Чтобы составить ежедневный план публикаций запишите ответы на вопросы:

  • Что именно вы будете сегодня делать (постить, комментировать, репостить)?
  • Где будете это делать, в какой именно соцсети?
  • Когда этим займётесь и сколько это будет длиться?
  • Как вы будете выполнять это действие и отслеживать результаты?
    Определите таким образом самые важные аспекты медиаплана.

    Правильно составленный план публикаций включает в себя:

  • четкий список целей и задач;
  • аудит вашего присутствия в соцсетях;
  • сравнительный анализ;
  • наброски будущих публикаций;
  • календарь ведения соцсетей;
  • установленный список методов измерения и анализа.

    Составьте чек-лист
    Чек-лист позволит быть последовательным и придерживаться стратегии, выполняя одни и те же действия день ото дня. Подумайте, какие соцсети вы используете, что делаете там каждый день и запишите их.

    Делегируйте
    Поиск подходящих людей и делегирование им задач поначалу может быть трудной задачей, но это позволит вам сосредоточиться на более важных вещах. Чтобы получить максимальную отдачу, окружите себя людьми которые дополняют ваши сильные стороны. Подумайте, что вы могли бы доверить другому человеку, чтобы освободить пару часов в день. А также вспомните и запишите три сферы, которые только вы можете делать. Это должны быть задачи, которые, если уделить им больше внимания, радикально поменяют ваш бизнес.

    Вывод
    Можно управлять своим присутствием в социальных сетях, не перегружая себя. Для этого нужны стратегия и план, которые поддерживают вашу миссию, видение и ценности.

    После того как вы разработали стратегию, посвятите себя ежедневной работе над ней. Так вы наберёте обороты, и это даст вам возможность отслеживать, измерять, анализировать и улучшать свое присутствие в соцсетях.

  • 

    Написать комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *